Так начинается мой рассказ опять-таки о любви. Никуда от нее не деться. Его я тоже написала еще в школе. Поэтому не судите строго - в человеке проснулась тоска по прошлому

Она шла уверенными шагами, будто пытаясь сбежать. В общем-то, так оно и было. Впервые за долгое время она поняла, что не любит его. Его, которого все уважают. Его, которого называют Дик, и никогда – по имени. Впервые в жизни на неё обращали внимание, ей все смотрели вслед. А она шла в своём бежевом вельветовом плаще, решительно стуча каблучками.
Антон тоже выделил её из толпы. Вполне обыкновенная внешность, таких сотни. Но она так звонко заливалась смехом при каждом окрике, направленном ей: «Вернись, сумасшедшая! Я тебе ещё не всё сказал!», что сердце Антона подпрыгивало, делало сальто и надолго замирало.
Она оборачивалась и, улыбаясь, говорила:
читать дальше- Дик, когда я кроме тебя никого не видела, когда я была от тебя без ума, ты был доволен. Хотя и говорил, что я тебя раздражаю.
- Неважно, что я говорил! – кричал он.
- Нет, Дик, важно, - громко говорила она, качая головой. – Но когда я захотела свободы, ты… ты… - тут она не нашла слов, развела руками, и всем на улице стало ясно, что Дик сделал что-то ужасно обидное. Тогда она развернулась и зашагала дальше, давая понять, что объяснение на расстоянии закончено.
«Чёрт возьми! Она же красавица!» - подумал Антон. И ещё подумал, какой же всё-таки дурак этот Дик. А Дик, видимо совершенно отчаявшись, заорал:
- Вернись! Я ведь тебя люблю!!
Она остановилась, медленно обернулась, и, искренне улыбаясь, сказала:
- Но я-то тебя – нет.
Оставив Дика, растерянного, разбитого и уничтоженного, она стремительно зашагала по любимому городу. И, наверное, от резкого поворота потеряв координацию, она врезалась в Антона.
- Ой! Извините! – с лёгким смехом сказала она, внимательно глядя на него.
-Ничего страшного, - ответил Антон. Как зачарованный он смотрел на неё, и сдерживался, чтобы не упасть перед ней на колени. Это длилось считанные секунды.
Антон смотрел ей вслед, пока она не исчезла. Он так не хотел, чтобы она ушла! Её как будто забрал дождь, нередкий в этих краях.
Дождь был сильный. Огромные пронзительные капли падали, смывая тревоги, злость и печаль. Антон шёл и думал. Почему так? Где она? Он даже не сразу вспомнил про зонт, висевший у него на руке. Мост. Антон всегда ненавидел мосты.

Она шла всё медленнее и медленнее. Она всегда считала, что это хорошо, когда льёт дождь. Так не видно слёз. Она любила дождь. И мосты. Поэтому и пришла сюда.
Она смотрела на круговые разводы в реке, облокотившись на кованые ограждения. Невозможно сказать, о чём она думала. Она почувствовала, что дождь больше не приглаживает её волосы. Кто-то заботливо держал над ней зонт.
- А, это вы! – воскликнула она, почему-то обрадовавшись.
- Вы меня узнали, - улыбаясь, сказал Антон, ни капельки не удивившись.
- Да! – энергично закивала она.
- Почему вы плачете? Вы говорили, что не любите его.
- Не люблю, - твёрдо сказала она.
Она старательно вытирала слёзы.
- Тяжело отрывать от сердца того, к кому был привязан, - добавила она, то ли объясняя, то ли извиняясь.
- Но он вас любит… - Антон старался, чтобы голос звучал как можно убедительней.
- Соврал, - улыбнулась она.
- Я о вас думал, - зачем-то сказал Антон.
- Это приятно. А как вас зовут? – она держала Антона под прицелом своих зеленых глаз.
- Антон.
- Антон… - задумчиво повторила она. – Почему вы не спрашиваете, как зовут меня?
- А есть смысл? – усмехнулся Антон.
- Смысл есть всегда, - ответила она, беря Антона за руку. – Меня зовут Ася.
Ну прямо так уж и некрасивая!
школа подарила букет комплексов
спасибо за комплимент
да потому что написано в такой период!